К.О., он же и Кей. В дальнейшем речь пойдет об этом необычайном персонаже, несмотря на то, что очень мало кому известно о нем и что же он собой представляет. Он, безусловно, вполне реален и в то же время он не всегда реален и реален не так, как мы обычно себе представляем качество реальности какого-то существа. Возможно, это все потому, что он с чего-то решил, что он человек. А может и нет. Кей очень часто оказывался в местах, где был я, о чем мне и рассказывал. Несмотря на то, что это были те же места, о которых помню я, они располагались совсем иначе там, где он жил. Нельзя сказать, что бы он жил где-то. Когда Кей приходил в себя, он обнаруживал, что помнит о каких-то делах, куда сразу же и направлялся. Ему в общем-то было незачем иметь дом, что его совершенно не смущает.
Кей рассматривал окрестности дома, где когда-то жил, да и сейчас наверное живет один мой старый приятель. Серая десятиэтажка, испачканный летний асфальт, неухоженные огороды под окнами, серые гаражи, парк и старый детский садик. Когда-то в детстве, когда садик находился в другой части города, Кей залез на крышу одной из площадок, разбил шифер и стянул себе все игрушки, которые ему нравились. На этот раз он не обратил никакого внимания на вполне обычный вид, стремительно и уверенно направляясь к двери подъезда. Она была с домофоном, а он без магнитного ключа. В движении он вспомнил, что идет к своей девушке, надо же, она теперь тут живет. А когда-то, в этом же подъезде, в одной из квартир, в которую он непонятно зачем зашел у него был секс с двумя женщинами. Но он забыл это. Как только Кей вспомнил, что он направляется к своей девушке, он заметил, что она, вместе с двумя подругами, стоит у подъезда. Они что-то выкрикивали и смеялись. В шутку они попытались не дать ему пройти, они разговорились, как всегда, Кей рассказывал что-то очень смешное и забавное, отчего все чуть ли не падали со смеху. Он открыл дверь подъезда, поднялся с девушками в квартиру. Через некоторое время вышел, вспоминая смех и чувствуя, что немного пьян, хоть он никогда не мог совсем напиться. Последняя дверь, выводящая на улицу открывалась кнопкой, открывающей магнитный замок. Кей протянул руку к кнопке, прикоснулся к ней. Ощутил, какая она гладкая и опуклая, подсвечивается оранжевым и слабее оттенками зеленого и синего цветов, на фоне серой стены, темного и холодного подъезда. В этот момент мир замер, краски изменились, Кей ощутил, что перед ним не просто дверь. На самом деле, это была Дверь. Он увидел бесчисленное множество разноцветных линий, в миг, когда мир остановился, он скользнул по каждой из этих линий, охватил собою что-то, о чем раньше и не имел представления. Каждая линия была путем, дорогой, магистралью, ведущей его сквозь пространство и каждая линия была своим измерением времени. Знаете, как рисуют модель атома? И как электрон вращается вокруг нее? При этом электрон находится и в какой-то точке, но на самом деле он представляет собой по большей части волну - вероятность своего пребывания в любой из точек, когда физически его пока что нет нигде. Он - как туманный след всей траектории, неуловимая волна, траектория, а не физический и дискретный, четко определнный объект. Кей растянулся по всем волнам всего возможного, он стал разноцветным и существующим везде и всегда.
Кей пришел в себя через крошечное мгновение после прикосновения к кнопке, открывающей Дверь. За дверью был теперь не просто обычный двор и дорога. Там было все, что он только может себе вообразить. Замок запищал, дверь открылась. Он вышел на улицу, внешне похожую на ту, по которой он пришел. Правда, это была не совсем та улица, как и мир вокруг был не совсем тот же, что и раньше, Кей это четко понимал. "Вот он какой, другой мир" - мелькнула мысль. Прямо перед ним оказался супермаркет. Оказавшись там, Кей обнаружил на полках крепких напитков ром. Удобно сев прямо на полу пустого супермаркета, ощутив вкус напитка, Кей подумал, какой же классный этот ром. Бутылка вскоре опустела. Надо бы почаще. Теперь можно когда хочешь - здесь не платят. Или он. Супермаркет откликнулся в его сознании одобрительным "да, тебе можно". Кей видел, чувствовал телом все, что было интересного, вообще всего, во вселенной, и линии, которые сами приведут его туда. Ему было легко. Как и всегда.