|
Важно
|
|
|
|
| Цвет | Дата: Четверг, 09.09.2010, 08:51 | Сообщение # 541 |
 ♥♥♥sin L♥♥♥
Статус: Offline
| Quote (Радуга) А не логично ли было бы сразу идти на ту специальность, на которой ты хочешь работать? ) Quote (Радуга) А те знания, необходимые чисто так, для саморазвития - получить либо в процессе, либо потом? ) ммм.ты знаешь, что я как-то не сразу понял, куда мне нужно идти...тем более я и так занимаютсь тем, что мне нравится - вне зависимости от специальности. а те знания...лучше я прослушаю курс лекций и уточню вопросы самостоятельно, чем буду искать неизвстно какую информацию в неизвестно каком источнике...и знаешь ли, книги по психологии не так уж дешего стоят, чтобы можно было покупать их и читать ромеждупрочим.

|
| |
|
|
| Лютик | Дата: Четверг, 09.09.2010, 11:40 | Сообщение # 542 |
 Влажный Грим - говорящая ладошка
| ну я тоже учусь на специальность, которой вряд ли буду заниматься)) и что теперь?) есть мое дело, а есть то, что прикрывает мне задницу на случай "мало ли что?"))))) ммм)) ммммммм)))) так вот)) неудачники))
"Переносная исповедальня! Кинь монетку и тебя выслушают!"
|
| |
|
|
|
|
| Лютик | Дата: Четверг, 09.09.2010, 14:36 | Сообщение # 544 |
| Даааа)))))
|
| |
|
|
| Jarlaks | Дата: Четверг, 09.09.2010, 15:18 | Сообщение # 545 |
 Лимитатор Облаков
| Ммм, я нарыл сотни комиксов с башорга :3 Выложу парочку: http://s004.radikal.ru/i208/1009/54/6e98735e1f3f.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1009/9e/7c9f370767e7.jpg
*Skype - Jarlaks11* Natalie Imbruglia - Glorious
|
| |
|
|
|
|
| Jarlaks | Дата: Четверг, 09.09.2010, 15:54 | Сообщение # 547 |
 Лимитатор Облаков
| Вот такие няшные ушки у меня есть всегда, на такой случай :3 Ну и на другой случай тоже)))
|
| |
|
|
| Радуга | Дата: Четверг, 09.09.2010, 16:03 | Сообщение # 548 |
 Кавайный Унифлай